Контакт-центр 067 65-65-104
 
Контакт-центр 067 65-65-104
18.02.2017 / 16:06
Обращения граждан
ПАО «Тысменицагаз» - это энергетическая компания, которая обслуживает 200 юридических и 18 тысяч физических потребителей. Поэтому работа общества прежде всего направлена ​​на повышение качества предоставления услуг. И нам важно Ваше мнение о деятельности нашего предприятия.

Порядок представления, рассмотрения и ответ на предложения, заявления или жалобы (далее обращения) регламентируются законом Украины «Об обращениях граждан». 

Формы обращений

Обращение может быть:

  • устным (изложенным Вами и записанным руководителем предприятия на личном приеме). Чтобы записаться на прием, нужно позвонить в приемную Вашего УЭГХ. Координаты приемной указано в разделе «Наши службы». График приема Вы можете просмотреть ниже;
  • письменным (посланным по почте или переданным лично или через уполномоченное лицо в приемную УЭГХ). 

Сроки рассмотрения обращений

График приема граждан руководителями

Процедура досудебного урегулирования споров

Источник: